АСУ ВН
Автоматизированная система управления видеонаблюдением
Собирает и объединяет видеоданные
Система включает в себя видеоданные с множества объектов и неограниченного количества видеокамер. Удовлетворяет требованиям любого масштаба и уровня сложности.
Аналитика данных на машинном уровне
Система анализирует и визуализирует входящую информацию. Поиск по видеоархивам помогает быстро и точно находить в архивах записи по заданным критериям.
Отказоустойчивость
Система обрабатывает и хранит полученные данные. Осуществляет резервные копирования данных и обеспечивает безопасность данных.
150 000
Видеокамер
Видеоаналитика
В системе реализована видеоаналитика с поиском по лицам, номерам транспортных средств, трассировкой маршрута передвижения объекта.
10 000
Пользователей
2 400
Серверов и сетевого оборудования
1 400
сервисных контрактов
Объекты интеграции
Согласование размещения камер на карте
Ввод камеры в систему происходит посредством системы согласования в несколько этапов.
Пользователи создают заявку, и в режиме реального времени по средствам встроенного чата группа поставщиков начинает работу.
Время заполнения заявки или паспорта камеры 2- 3 минуты
Нужно поменять фотографию
места установки у этой камеры
Здравствуйте! Ок.
Готово!
Спасибо!
Установка согласована
Управление правами
Возможность разграничения прав пользователей.
Пользователь может состоять одновременно в нескольких группах.
Журнал действий пользователей
В журнале отражаются все события по отношению к видеокамерам, серверам, сетевому оборудованию объекта.
Вы видите имя пользователя, его действия и время работы в системе.
Контроль качества оказания услуг SLA
В системе разработаны отчеты о работоспособности сетей передачи данных, серверов и камер за заданный период времени.
Оперативное выявление и локализация сбоев в работе устройств
Получение и хранение видеопотоков CCTV
Управлять системой видеонаблюдения возможно с одного монитора простым интерфейсом. На экране отображаются окна с необходимым количеством видеокамер. Сохранение записей происходит в объемный видеоархив сервера, защищенный системой резервного копирования потерь.
Возможности просмотра
Для создания timelapse камера в определенный промежуток времени делает фотографию. Затем они объдиняются в видеоряд и результатом является видео замедленной съемки.
Съемка такого видео позволяет в течение нескольких минут показать продолжительные процессы (например, строительство дома) или уложить в 2 минуты целый день и отследить происшествия на дороге или во дворе дома.
Формирование кадров с камеры за произвольный период с заданным временным интервалом (5 мин, 1 час, 12 часов, 1 день).
Такая система удобна для наблюдения за дорожными ситуациями, контролем работы ЖКХ.
Система раскладок видео на экране монитора. Возможность открыть, просматривать, редактировать, удалять необходимое количество пресетов видеостен.
Большое количество источников видеосигнала важно при использовании системы для оперативного принятия решений.
Видеоаналитика по лицам
Начать поиск
Загрузите фотографию
Производится поиск
Результаты
Совпадение найдено
Поиск по лицам в режиме реального времени
Система распознает лица в видеопотоке, сравнивает их с базой данных. Пример производимых сценариев: открытие, блокировка дверей, предупреждение службы безопасности.
Поиск лиц по архиву
По фотографиям, видеокадру и фотороботу система находит видеоряд с участием схожих лиц и производит его.
Видеоаналитика по гос. номерам транспортных средств
Фиксация номеров
Система обрабатывает все попавшие в нее номера и формирует свою базу данных.
Поиск по номерам в режиме онлайн
Система сравнивает и находит введеный в нее номер со всеми распознаваемыми номерами.
Поиск видео по номерам по архиву
Введите в систему номера и выберете временной промежуток. Получите доступы ко всем найденным видеофайлам.
Технология «Мультипоиск»
Позволяет загружать несколько фотографий объекта и производить по ним поиск с высокой точностью.
Получение информации
Разработанное нами API позволяет отправлять результаты поиска любым удобным способом:
- мессенджер;
- электронная почта;
- смс-сообщения.
Обработка обращений (service desk)
Возможность выбора формы обращения с различными типами
Типы обращений: администрирование, консультация, инцидент
Типы обращений: консультация, инцидент
Интеграция с существующей системой обработки обращений
Отсутствие необходимости ручного переноса данных
Возможность менять статус обращений
Статусы: новый, в работе, приостановленный, выполненный, закрытый
Возможность формировать отчеты по обращениям
Отчеты: по названию, по статусу, по дате, по типу
Возможность контроля времени на устранение
Фиксация времени получения и закрытия заявок
Проекты
Реализованные интеграции
OnVIF — разработка стандартизованных протоколов для взаимодействия различного оборудования и программных средств, входящих в состав систем безопасности.
Axxon — разработчик программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения.
Orvell — cистема видеонаблюдения для автоматического обнаружения и классификации целей и ситуаций.
1С СУТП (1С:ITIL) — система для службы Service Desk. Предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний.
ISS — разработока программных решени по управлению системами видеонаблюдения и интеллектуальных средств распознавания, видеоанализа.
Trassir — профессиональное программное обеспечение для систем безопасности. Поддерживает аналоговые и IP-камеры любого разрешения.
Возможна интеграция с различными сторонними системами через наше API.